18:20 

Анкета №46

ID_Romantica
1. Ну, здравствуйте! Как к вам обращаться? Кстати, друзья и знакомые зовут вас по имени или по прозвищу? И как вы вообще относитесь к прозвищам
Здравствуйте. Я, вообще, предпочитаю когда со мной общаются на «ты», но т.к. здесь все – люди незнакомые, то лучше на «Вы», ибо вежливость никого не уродовала. Про прозвища очень странный вопрос, если честно. Учитывая, что мы тут все на @дневниках скрываемся под никами, т.е. прозвищами. Да и посетители тут кто? Неформальная молодёжь, где это принято. В реальной жизни друзья-знакомые зовут по имени, лишь некоторые по прозвищу.

2. На ваш взгляд, каковы ваши достоинства?
Умею смеяться над собой, неординарное мышление, упорность в нужных делах, уважаю людей (по крайней мере, они видят меня так)

3. А недостатки?
Лень, жестокая лень; некое лицемерие; несдержанность в выражениях; слишком большие претензии к окружающим; выношу мозг

4. Что вам нравится в людях?
Умение быть самим собой, ум, позитивный взгляд на вещи, умеренная доброта

5. А что раздражает?
«Воровство» моей личности; отсутствие толерантности; пафос; простота, особенно граничащая с дебилизмом

6. Как относитесь к мнению общественности?
Неоднозначно. С одной стороны, как и всякая личность, интересующаяся собственным эго, обожаю похвалу и не люблю критику. Потому что не плевать на себя. С другой, я верю только трём избранным людям, которые на протяжении длительного времени доказали, что умеют смотреть на ситуацию с разных сторон, и просто имеют хороший опыт в жизни.

7. Общительный ли вы человек? Любите быть в центре внимания или в стороне?
Да, мне льстит внимание, ибо самолюбие – абсолютно нормальная вещь для любой личности.

8. А доверчивым вас назвать можно?
Относительно – да. Бываю доверчивым в основном в мелочах. Ибо к серьёзным – для меня серьёзным – фактам присматриваюсь и проверяю.

9. Вас легко вывести из себя?
Вообще, внутренне я могу клокотать не хуже исландского вулкана, но внешне сохранять спокойствие.

10. Выберите из двух:
Создавать или разрушать: делаю и то, и другое
Подчиниться или подчинять: я свитч ;-)
Спокойствие или эмоции: зависит от ситуации
Разум или чувства: равно
Учить или учиться: занимаюсь и тем, и другим
поступать, как хочется или поступать как надо: опять-таки зависит от ситуации. Иногда можно наплевать на общественность и поступать, как нонконформист, а порою следует заткнуться и делать, как было указано
зелень или мясо ;) : большой прожаренный кусок мяса с гарниром в виде кукурузы, зелёного горошка, стручковой фасоли, варёной морковки и брокколи

11. Чего боитесь?
Душевного одиночества и бедной злой немощной старости.

12. А о чём мечтаете?
Деньги и слава, всё банально. Если конкретнее, то стать хакером, кто уложит всю систему защиты ведущих государств. Но это мне не светит, ибо хреновый из меня хакер. А так… Стать знаменитым журналистом и писать сценарии для авторского кино.

13. Верите ли вы в судьбу?
Я не фаталист :) А вообще, «всё как есть прими, и не вини ни чёрта, ни Бога».

14. Вы любите литературу? Поэзия или проза? Любимый писатель/поэт
Да, безусловно. Я из тех людей, которые ещё не разучились читать. Предпочитаю прозу, ибо больше описаний, да и хороших качественных стихов намного меньше, нежели прозы. Из писателей импонирую Стругацким и Уальду в качестве лёгкого чтива, из поэтов – Блоку, Лермонтову и Эдгару Аллану По.

15. Любимая цитата
«Это может быть! Это действительно может быть! Потому что этого не может быть никогда!» [почти Достоевский]
«Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползёт» [Д.Борисенков]
«И вообще, господа, идите все в жопу!» [ДаунХаус]
«Стоять у пропасти, просить: «Прости нас, Господи. Неси нас, не сбавляя скорости. И если вдруг не по пути – перекрести и отпусти» [ЛОМО]

16. Любите ли вы покушать? А выпить? А может быть, вы на кухне творите чудеса? Ваше любимое блюдо?
К еде отношусь спокойно, хотя список «не люблю» достаточно большой. Весьма по душе маслины и креветки. Из soft-drinks предпочитаю натуральный гранатовый сок, из алкоголя – «Егермайстер» или кубинский ром, вообще люблю крепкий алкоголь. Готовлю превосходно (да, я скромен), особенно люблю создавать собственные соусы с различными приправами и ингредиентами.

17. Какую одежду предпочитаете?
Слегка классика, слегка авангард на общем фоне causal’а

18. А как относитесь к мягким плюшевым игрушкам?
Пылесборники. Хотя, у меня есть две очень дорогие моему сердцу игрушки – тигры, купленные в разное время моей жизни

19. Простите за нескромный вопрос, вы влюбчивы?
Раньше да, сейчас слишком трудно выключить мозг

20. Ваш идеал мужчины/женщины – какой он?
Мужчина: уметь в моральном и физическом смысле защитить себя и свою женщину; ответственный; хорошее чувство юмора; тактичность; зарабатывать так, чтобы семья могла позволять не только базовые вещи, но и мелочи, которые очень важны; хороший любовник; выглядеть презентабельно. Вообще, если смотреть на внешность, то найдите фотографии Алана Рикмана в молодости
Женщина: быть умным украшением своего мужчины; морально поддерживать; ухаживать за собой; удовлетворять в постели; уметь капризничать, но не чрезмерно; тонко чувствовать настрой своего мужчины. Внешность – Грета Гарбо

21. Что вы понимаете под лучшим свиданием?
Никаких поцелуев на заднем ряду кинотеатра во время просмотра сопливой романтической комедии, никаких стандартных фраз про глаза, отлично выглядишь, какой он умный/сильный. Идеал – естественность и нестандартный сценарий.

22. Может ли по вашему мнению семья из гомосексуалов нормально вырастить детей?
Как дипломированный педагог заявляю, что нет. Конечно, моральные ценности и верную модель социального поведения может вложить кто угодно. Но воспитание в семье с рождения даёт ребёнку модель собственной семейной жизни. Поэтому в подсознании у ребёнка-гетеросексуала будет сидеть мысль о том, что гомосексуальность – это абсолютно нормально. Более того, такой ребёнок непременно станет объектом насмешек сверстников. И будет ему детская психологическая травма, которая повлияет на личность, как правило, в отрицательную сторону.

23. А что для вас идеал семьи?
Что-то слишком много вопросов о семье. Скажу так, тихого семейного огонька с борщом, котлетами и однообразным супружеским долгом под одеялом не хочу. Мне бы всё же побольше страсти подавай. А вообще, главное: уважение и любовь. А там уже можно до всего договориться

24. Однажды ваш друг приходит к вам и говорит, что он гей. Насколько сильно изменится ваше отношение к нему?
Вот так вот внезапно стал геем? :lol: Наверное, если мы с этим другом общались на протяжении какого-то времени, то его пристрастия видны были. И раз он до сих пор друг, то, соответственно, отношение никак не изменилось. А вообще, у меня в хороших друзьях есть и геи, и лесбиянки, которые многое мне доверяют. Так что спокойно и толерантно.

25. А если представить, что вы гуляете дивным деньком в парке, заворачиваете по глухой дорожке, а там... два представителя мужского пола целуются под деревом. Ваша реакция? Ощущения?
Теперь акцент на геях? Знаете, я публичные активные лобзания, особенно с языком, вообще не приемлю. Мерзко это наблюдать, откровенно говоря. А так… наверное просто буду лыбить жало, если картина будет не гадкой.

26. Какая пара из Романтики вам нравится большего всего?
Хиро-сан и Новаки. В эту пару верится больше всего. Никакой педофилии или насильного подчинения. Да и проблемы у них самые настоящие, как в реальной жизни. Как называть любого? Как соответствовать его уровню? Что делать с квартирой? Ответственен ли он? Да и нет у них шокирующей разницы в возрасте. Они пара в традиционном значении этого слова.

27. Кто из персонажей вам не нравится?
Акихико. Во-первых, я не приемлю педофилию. Во-вторых, взрослый мужчина обязан уметь справляться со своим психозом самостоятельно. В-третьих, та же сцена на колесе обозрения должна была остаться между ними, а не ложиться в основу сюжета. Много денег и инфантильность. Словно он купил наивного мальчика Мисаки, который перепутал роль любовника и удобной игрушки с возлюбленным.

28. Кого не предлагать (не больше 2)
А можно всех посмотреть? :)

P.S. ответ должен быть обоснованным, причём не только перечисление/цитаты анкеты (поверьте, склерозом не страдаю), но и собственные рассуждения и мысли.
запись создана: 12.12.2010 в 16:34

@темы: Новая анкета

URL
Комментарии
2010-12-13 в 18:20 

Yomi D. Kadena
I was made for lovin' you~
Вау) До этого ещё не разу не встречала анти-фаната Акихико)
В общем, я вижу Хироки.
Чувствуется серьёзность и строгость ответов. Сарказм, конечно. Негативное отношение ко всяким "нестандартным ситуациям и положениям",например, в ответе про гомосексуальную семью и критиковании Усаги-сана. Признаюсь, очень интересно было читать анкету)
Хотя, может всё дело в педагогическом образовании?))

2010-12-13 в 21:24 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 1

2010-12-15 в 18:10 

Decentra
да,я милая и чудесная.да,я вас убью.нет,мне не стыдно^_^ Белка всея фэндома. *пушит хвост*
согласна с первым обоснуем. да, тут Хироки.
Серьезно, взвешено, чуть колюче.. автор любит чтоб все было четко и по правилам, без всяких там исключений.

2010-12-15 в 18:13 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 2

2010-12-16 в 17:18 

Evil_KYU
Can you hear my heart?..
Мизуки Шииба кузен Акихико, колючий парень, довольно умный, с завышенныи самомнением.

2010-12-16 в 18:14 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 2
Мизуки - 1

2010-12-17 в 00:17 

Белая_Колдунья
"Думаете ли вы, что можете, думаете ли вы, что не можете, вы абсолютно правы"/ "Если у Вас за спиной кричат «Дурак!», то это не повод оглядываться"
1. При прочтнении первых вопросов, (если отбросить некоторые критерии) стал складываться образ Асахины. Сдержанность, вледение ситуацией, присутствие логики, вероятно, у мение подстраиваться под ситуацию, извлекая из этого выгоду...но это был первое и, надо сказать, слишком беглое прочтение.
2. Рюичиро Исака - Лицемеие, несдержанность, самовлюбленность, эгоизм, лень и, в противоположность ей, напористость в необходимых ему ситуациях. В анкете даже, казалось бы, "положительные" качества видятся искаженными.
Думаю, такого примерного описания будет достаточно, потому что оставаться беспристрастным в "разборе" нелюбимого персонажа сложно) (прошу, однако, не относить мои слова к автору лично... я типирую лишь образ, который субъективно, как в любо другой анкете, здесь изображен).
3. Почему образ не похож на Хиро... Хироки несдержанный и "колючий" исключительно снаружи. Такой характер может и имел задатки в детстве, но окончательно сложилсяя только благодаря формирующим его жизненныи ситациям. Внутренний мир же не идет ни в какое сравнение с внешней "оболочкой". За все время знакомства с этим персонажем не заметил в нем ни тени лицемерия, влюбленности в себя (эгоизм - да, но опять же, какой-то особенный) и тяги к самоутверждению в глазах общественности.
Тем более, автор пишет, что не склонен к тихому семейному счастью, что так же не вписывается в образ Хиро, готовящего завтрак любимого и наслаждающегося теплой романтикой вечера фейерверков.
Извините, если что не так в этом комментарии - я редко оставляю отзывы.. и только на анкеты без "расплывчатых" (для меня) характеристик.

2010-12-17 в 00:39 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 2
Мизуки - 1
Исака - 1

2010-12-17 в 18:07 

сrawling in my skin
Хироки, ввиду общего впечатления умного, образованного, обладающего чувством юмора человека, который умеет любить.
читать дальше

2010-12-17 в 18:12 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 3
Мизуки - 1
Исака - 1

2011-01-09 в 21:56 

Din Battler
Kami no Ko
В начале анкеты мне казалось, что методом исключения из героев сколько-то подходящим окажется Исака, но уже к середине мнение изменилось. Исака не рвется ни к какой власти, не перебарщивает с самомнением, у него другой характер и другие цели.
При всей попытке казаться взрослым, автор очень уж напоминает по степени самоуверенности и фальшивости маски Шинобу.

2011-01-09 в 21:59 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 3
Мизуки - 1
Исака - 1
Шинобу - 1

2011-01-11 в 00:54 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
Шинобу

Особенно по первым пунктам (1-5). А после особенно в п. 11
Серьезен, всё по полочкам (т.е. налаены причинно-следственные связи). В этом есть что-то "террориста": мы должны быть, вместе, потому что это судьба! :-D

2011-01-11 в 09:57 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 3
Шинобу - 2
Мизуки - 1
Исака - 1

2011-01-24 в 11:52 

Кельпи [DELETED user]
А по мне так это Суми. Некоторое высокомерие и язвительность, самооценка явно выше среднего, требовательность к окружающим без явных указателей на требовательность к себе.
Хироки прячет свою ранимость и нежность за маской безразличия. Тут же явно не тот случай. На мой взгляд.

2011-01-24 в 16:00 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 3
Шинобу - 2
Мизуки - 1
Исака - 1
Суми - 1

2011-02-03 в 18:20 

Суми

2011-02-03 в 19:54 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 3
Шинобу - 2
Суми - 2
Мизуки - 1
Исака - 1

2011-02-16 в 11:54 

Nega Owl
Работает - не трогай
Я, вообще, предпочитаю когда со мной общаются на «ты»
А недостатки? Лень, жестокая лень
Хироки можно сразу вычеркнуть)
В отличие от Шинобу, автора трудно вывести из себя, если я верно улавливаю.

Анкета оставила ощущение Мияги, рассудительность и даже некая педантичность.

2011-02-16 в 12:07 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 3
Шинобу - 2
Суми - 2
Мизуки - 1
Исака - 1
Мияги - 1

2011-02-19 в 16:16 

Шинобу и Мияги. Это просто терорист какой-то! Вперемешку идут такие черты этих персонажей, как логика, требовательность, ироничность, основательность, умение подать себя.Чуть больше эмоций и важности - и я вижу Шинобу. Чуть больше рассудка и резкости - Мияги.

2011-02-19 в 16:18 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 3
Шинобу - 3
Суми - 2
Мияги - 2
Мизуки - 1
Исака - 1

2011-02-22 в 14:44 

Past-Navlika
Чудо происходит тогда, когда его совсем не ждешь...
Автор может и любит говорить по делу (считая это возможностью самореализоваться и, как мне кажется, создать более полное впечатление о себе). Тактичность, ум, упорство - главные его черты. Четкие, обоснованные ответы создают образ довольно серьезного и ответственного человека. Идеалом для автора анкеты представляется чуткая и понимающая личность, которая не обделена терпимостью к окружающим и "умеренной добротой". (и все мы дружно вспомнили Новаки)
Я думаю, что это Хироки.

2011-02-22 в 15:05 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 4
Шинобу - 3
Суми - 2
Мияги - 2
Мизуки - 1
Исака - 1

2011-02-27 в 19:14 

Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
вот с самого первого пункта был уверен, что Харухико, а ПыСы просто убедило в этом окончательно, кто ещё будет докапываться до самой последней закорючки и чтобы объяснили чуть ли не по пунктам :lol:

2011-02-27 в 19:30 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 4
Шинобу - 3
Суми - 2
Мияги - 2
Мизуки - 1
Исака - 1
Харухико - 1

2011-03-21 в 11:01 

kkaras
"Наступает новое утро. Оно наступает несмотря ни на что." (c) City of Light
Я, вообще, предпочитаю когда со мной общаются на «ты», но т.к. здесь все – люди незнакомые, то лучше на «Вы», ибо вежливость никого не уродовала.
+1 *так мимоходом*
Через всю анкеты шел Мияги с первого поста, серьезный, спокойный, рассудительный, черезмерно взрослый (вычеркнем из его образа Шинобу (хотя начало, как он к этому отнесся можно оставить), а вспомним отношение к учительнице), везде что-нибудь и увидит, где другой человек бездумно ответит. Но с другой стороны он как бы это сказать... может делать ммм... опрометчивые поступки и то как он иногда "издевается" (шутит) над Хироки - чуточку не подходит... Но другого персонажа я тут не увидела.

2011-03-21 в 13:29 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 4
Шинобу - 3
Мияги - 3
Суми - 2
Мизуки - 1
Исака - 1
Харухико - 1

2011-05-07 в 08:54 

Роксана или Македонский
Я ищу путь в иные миры...
Автор строг, рассудителен, целеустремлен, горд и заносчив. Несмотря на жесткость, проявляет любовь к поэтам-представителям романтизма и символизма. Может быть, автора привлекает грусть и обреченность в их стихах?..
Эгоизм и требовательность к окружающим склонили к Харухико, хотя постепенно вырисовывался Исака с присущей ему самовлюбленностью.

2011-05-07 в 13:16 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Хироки - 4
Шинобу - 3
Мияги - 3
Суми - 2
Исака - 2
Харухико - 2
Мизуки - 1

2011-06-28 в 14:08 

марион ака шаман фауна
я - просто хорошо сыгранная роль)
Мизуки
читать дальше

2011-06-28 в 14:14 

марион ака шаман фауна P.S. ответ должен быть обоснованным, причём не только перечисление/цитаты анкеты (поверьте, склерозом не страдаю), но и собственные рассуждения и мысли.

Вы просто скопировали пункты 2-3-4-5. Извините, но мне этого недостаточно.

URL
2011-06-28 в 14:32 

марион ака шаман фауна
я - просто хорошо сыгранная роль)
Уважаемый нестрадающий сколерозом человек)) Если перечислить эти пункты то можно судить что по ним я считаю этого перса подходящего под анкету))

PS Если вам угодно то я могу сказать и так
Человек явно ленящийся что либо делать а если и делает то так "на отстаньте"
Так же можно судить, то что при любих обстоятельствах этот человек будет оставаться самим сабой.
Затем необходимо подметить, что человек с повышем самомнением. И смотрит на людей не с невысоким мнением.

По приведённым выше мною доводам можно предпологать, что это может быть Мизуки

2011-06-28 в 15:53 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Хироки - 4
Шинобу - 3
Мияги - 3
Суми - 2
Исака - 2
Харухико - 2
Мизуки - 2

2011-10-09 в 15:56 

Silly*
She'll wear nothing
Рюичиро Исака

2011-10-10 в 22:22 

ID_Romantica
Хироки - 4
Шинобу - 3
Мияги - 3
Исака - 3
Суми - 2
Харухико - 2
Мизуки - 2

URL
2011-10-10 в 22:40 

Makkotto
"Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас совсем не думаю" Коко Шанель
Я вижу Мияги
Неформальная молодёжь, где это принято. В реальной жизни друзья-знакомые зовут по имени, лишь некоторые по прозвищу.- я думаю,что человек который так пишет,явно имеет опеделенный статус и не ребенок.Вполне может быть,что взрослый.Мне кажется так бы мог ответить Мияги.
неординарное мышление, упорность в нужных делах, если посмотретьнаМияги,то он в какой-тостепене неординарен и очень упорен втех делах которые ему нужны.
простота, особенно граничащая с дебилизмом-Мияги раздражает,то как просто о своих чувствах ему заявляет Шинобу,и даже начинает бесить
Вообще, внутренне я могу клокотать не хуже исландского вулкана, но внешне сохранять спокойствие.
-Мияги переживает и ерзается простит ли его та девушка закоторой онухаживал,он же влюблен в нее.Он переживаетбурю эмоций,но наедене с самим соой,стараяь неподавать вида на людях
Душевного одиночества -он боится признатся,но онна самомделе ужедушевно одинок. Привязавшись одинраз,онбоится сново остаться одиноким.

2011-10-15 в 22:01 

Dynamite Girl
You wanna be STAR ? ★ You wanna be FAMOUS ? ♬ You wanna be HIGH ? ღ You wanna be GORGEOUS ? ♡
и я вижу Мияги
такой представительный мужчинка, в меру ленивый, в меру строптивый, но очень серьезный и рассудительный. да, и кстати, на редкость адекватный

2011-10-19 в 20:25 

ID_Romantica
Мияги - 5
Хироки - 4
Шинобу - 3
Исака - 3
Суми - 2
Харухико - 2
Мизуки - 2

URL
2011-11-22 в 05:08 

etapoid
Исака

Особенно хочу выделить:
3. А недостатки?
Лень, жестокая лень; некое лицемерие; несдержанность в выражениях; слишком большие претензии к окружающим; выношу мозг
Раздражает пафос и ничего из себя не представительность.

Мечтает о славе в одной отрасли, но понимает, что не добьется там успеха и переключается на что-то более близкое.

И да, умет смеяться над собою.

2011-11-27 в 20:00 

ID_Romantica
Мияги - 5
Хироки - 4
Исака - 4
Шинобу - 3
Суми - 2
Харухико - 2
Мизуки - 2

URL
2012-02-12 в 21:59 

Austen
There is so much I want to do before I have kids like, you know, die.
Суми
хотя бы за долю трезвого и адекватного понимания жизни

   

ID_Pure_Romance

главная